Номер объявления
Блокнот
Нет сохранённых объявлений

В «За рулем» вышел тест нового Touareg – сравнение с LR Discovery и Lexus RX350

Идея теста – проверка, остался ли Touareg «проходимцем» или стал «кроссовером»:

«Новый Touareg променял понижающую передачу и блокировку заднего дифференциала на доводчики дверей и футуристический интерьер. Сможет ли он и дальше конкурировать с «проходимцем» Land Rover Discovery? Или отныне основные соперники Туарега – большие кроссоверы вроде Лексуса RX 350?»

Вывод редакции однозначен:

«Новый Touareg – это уникальный баланс внедорожных и асфальтовых качеств. Золотое сечение сегмента. Не называйте его кроссовером!»

При этом асфальтовая победа – однозначно за Touareg, и хотя на бездорожье у Disco есть свои преимущества, автор текста откровенно пишет:

«За время теста мы не нашли рельефа, с которым справился «диско», но не справился бы Touareg. А лезть глубже на машине за такие деньги, ей-богу, не хочется».

Еще несколько цитат:

«Мы подсчитали баллы и нисколько не удивились, что асфальтовая победа осталась за Туарегом. Хотя на бездорожье Land Rover Discovery отыграл отставание, сравнявшись в итоговом протоколе.

Touareg – наиболее гармоничный и универсальный внедорожник теста. Даже если 3% бывших клиентов Фольксвагена купят Discovery, 97% останутся с ним».

«Сиденья Туарега чудесны: в меру жесткие, отлично распределяют нагрузки».

«Если бы восьмиступенчатый автомат шустрее реагировал на кикдаун, я и вовсе назвал бы Touareg эдаким «кроссоверным суперкаром». Но даже сейчас не жалею для него высшей оценки. И точно знаю, что буду советовать друзьям именно этот мотор».

«Touareg – один из немногих автомобилей, в чьем интерьере непросто представить аналоговые приборы. Тем не менее в базовых версиях будет пара колодцев с настоящими стрелками».

«Интерфейс мультимедийки Touareg в целом логичен, но система так перенасыщена функционалом, что чуть ли не трещит по швам. Даже владельцы время от времени будут забывать, где что находится».

«Шумоизоляция Touareg превосходна. Во всяком случае, с опционными двойными стеклами Touareg тих, как мышь. Будь у меня возможность поставить в таблицу оценок 11 баллов, я это сделал бы. Land Rover защищает от шумов на честные 10 баллов, а Volkswagen еще тише!»

«Что еще? Touareg замечательно рулится. Не фантастически, не радикально лучше, чем машина прежнего поколения, – но в нашей троице это самый легковой внедорожник. Осталось ответить на вопрос, поставленный в самом начале: справится ли Torsen с серьезным бездорожьем? Или Touareg променял славное наследие на доводчики и 15-дюймовый

тачскрин? За время теста мы не нашли рельефа, с которым справился «диско», но не справился бы Touareg. А лезть глубже на машине за такие деньги, ей-богу, не хочется».

Еще аргументы в пользу Touareg? Они есть.

Отметим, что среди участников теста у Touareg - самая длинная гарантия (4 года против 3 у конкурентов), при самом большом пробеге (120.000 км против 100.000 у конкурентов).

Cтоимость владения Touareg меньше, чем Disco. Наконец, вспомним, что тестовый Touareg на 1.2 млн руб. дешевле Disco в аналогичной комплектации – и для большинства клиентов выбор станет логичнее, чем когда-либо. Записаться за тест-драйв http://www.vw-golfstream.ru/purchase/test-drive/ 

 

Автоцентр "Гольфстрим"
Официальный дилер Volkswagen
Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 126
Телефон: +7 (351) 749-09-09
E-mail: 
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

www.vw-golfstream.ru

 

7 сентября 2018